Группа № 2
Вторая младшая 2-3 года
«Пчёлки»
Наш девиз
Воспитатели:
Щибря Елена Павловна
Приоритетное направление в работе:
«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений»
Малафеева Анна Алексеевна
Приоритетное направление в работе:
«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений»
Младший воспитатель: Тарасова Наталья Владимировна
Непосредственно образовательная деятельность на 2024–2025 учебный год
Вторая младшая группа
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности – не более 15 минут.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки – 2 часа 45 минут.
Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1. Развитие детского творчества (лепка/ конструирование 8.50-9.00 2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора 15.20 – 15.30 |
1. Приобщение к музыкальному искусству 8.50-9.00
2.Физическая культура
15.20 – 15.30 |
1. Развитие детского творчества (рисование) 8.50-9.00
2. Мир художественной литературы 15.20 – 15.30 |
1. Физическая культура 8.50-9.00 2. Развитие речи и коммуникативных способностей детей
15.20 – 15.30 |
1. Приобщение к музыкальному искусству 8.50-9.00 2. Физическая культура (на открытом воздухе) 10.30-10.40 |
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. (СанПиН 2.4.1.3049-13)
- Кроха: программа воспитания ребёнка от рождения до трёх лет / Г.Г. Григорьева, Д.В. Сергеев, Н.П. Кочетова и другие.
В нашей группе совместно с родителями был реализован проект "Дымковская игрушка"
Цель проекта
Приобщение детей к миру прекрасного, через знакомство с произведениями народного творчества дымковских мастеров.
Задачи проекта
-
Создать развивающее пространство по декоративно – прикладному искусству народных мастеров Дымково;
-
Развивать творческую личность в художественно продуктивной деятельности;
-
Расширять представления о дымковской игрушке, процессе ее изготовления, цветовой гамме и многообразии форм;
-
Обучить умению выделять элементы дымковской росписи (кружочки, клеточки, полоски);
-
Воспитывать чувство гордости и удовлетворения от хорошо и красиво выполненной работы и одобрения сверстников и взрослого.
-
Привлечь родителей к созданию выставки
-
Консультации для родителей (2023-2024)
Основные советы воспитания гиперактивного ребенка